Гипергидроз

В настоящее время все чаще можно услышать термин «локальный гипергидроз», который характеризует повышенное потоотделение на определенных участках. Медики отмечают, что данное явление не является нормой. Это заболевание не считается опасным, но у человека оно может вызывать существенный дискомфорт, особенно, если он находится в общественном месте или интимной обстановке.

Что такое гипергидроз?

Выделение пота – является для человека естественным физиологическим процессом. Гипергидроз характеризуется повышенным потоотделением по всему телу, или на отдельных его участках. Это могут быть складки кожи, лицо, ладони и даже стопы. Повышенная потливость может быть обусловлена различными провоцирующими факторами. К ним можно отнести: волнение, стресс и физическую нагрузку. В результате,   потовые железы работают намного интенсивнее, человек начинает усиленно потеть, у него появляется неприятный запах, и выступают пятна пота на одежде.

Причины гипергидроза

Медики отмечают, что такое заболевание как гипергидроз может возникнуть в результате влияния следующих факторов:
  • наличия в организме человека эндокринных нарушений;
  • развития у женщины климакса;
  • при сахарном диабете и наличие лишней массы тела;
  • при наличии нарушений в нервной системе. К ним следует отнести: развитие болезни Паркинсона, инсульта и наличие травм в головном мозге;
  • наличие в организме человека хронических болезней в органах дыхания, в особенности развитие туберкулеза;
  • при резком снижении уровня сахара в крови;
  • генетическая предрасположенность;
  • недостаточный уровень соблюдения пациентом личной гигиены;
  • в результате частого ношения узкой резиновой обуви и одежды из синтетики.
Если гипергидроз стоп стал постоянным явлением, и существует вероятность присоединения инфекции, то его необходимо лечить. Лечение гипергидроза, локализованного в подмышечных впадинах, на ладонях и подошвах ног способствует улучшению качества жизни. Пациенты, которые страдали ранее от этого неприятного явления, говорят о том, что после прохождения лечения они стали более уверенными в себе и возвратились к привычной жизни. Таким образом, если вы считаете, что у вас гипергидроз ладоней, стоп или гипергидроз подмышек, то необходимо обратиться в клинику за консультацией к врачу косметологу. Он на основе проведенного осмотра назначит необходимую процедуру.

Лечение гипергидроза в нашей клинике

В настоящее время, одним из эффективных методов считается лечение гипергидроза Ботоксом. Инъекции Ботокса проводятся внутрикожно. Для избавления от неприятных ощущений лечение гипергидроза осуществляется с использованием местных обезболивающих препаратов. Благодаря данному методу, у человека на протяжении 4 и даже 8 месяцев потовые железы вырабатывают нормальное количество жидкости. После процедуры потовые железы продолжают работать в нормальном режиме.